Колл-центр в Нижнем Новгороде

Call-центр для стоматологии

Рассчитать стоимость

Обслуживание клиентов медучреждений предполагает каждодневный прием входящих и совершение исходящих звонков. Запись на прием к врачу, вопросы о часах работы, консультирование пациентов и многое другое. Зачастую сотрудники медицинских центров не могут самостоятельно принимать звонки в силу загруженности, что напрямую влияет на репутацию и количество клиентов.

Какие задачи помогает решать колл-центр?

Большое количество ежедневных звонков требует привлечения штата операторов и приобретение специального оборудования. Конечно, вы можете нанять дополнительных работников, обучить их технике продаж и грамотному консультированию, но выгоднее обратиться в аутсорсинговый контакт-центр «Живой голос». Мы предлагаем комплекс услуг специально для стоматологических клиник:

Преимущества обращения в аутсорсинговый call-центр

  1. Эффективность. Специальные скрипты для стоматологических клиник и высокий уровень профессионализма сотрудников позволяют быстро добиться положительного результата.
  2. Стабильная работа. Наши операторы обрабатывают входящие и исходящие звонки без перерывов и выходных.
  3. Бесперебойность. Наличие резервных каналов исключает прерывания и обрывы звонков.
  4. Экономия. Сотрудничество с нами позволит оптимизировать расходы, сэкономив на организации собственного штата консультантов.

Условия сотрудничества и стоимость услуг определяется индивидуально для каждого заказчика. Оставьте заявку онлайн или позвоните по указанному телефону, если вас заинтересовало наше предложение для стоматологий.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов