Колл-центр как инструмент брендинга
За четверть века колл-центры плотно обосновались во всех сферах экономики развитых стран. Они вносят колоссальный вклад в маркетинговую деятельность компаний, являясь уникальным инструментом…
ПодробнееСМС-рассылки как эффективный способ рекламы
СМС-рассылки – высокоэффективный и доступный инструмент маркетинга, во многом опережающий другие виды рекламы. Они используются банками, операторами связи, интернет-магазинами и другими компаниями…
ПодробнееКак повысить эффективность бизнеса с помощью call-центра
Успех современного бизнеса, в первую очередь, складывается из эффективной работы сотрудников компании и лояльности клиентов. Как правило, первый контакт с покупателем, консультирование и ведение…
ПодробнееКак работать с возражениями
Возражения – неотъемлемая составляющая процесса продаж. Сомнения и вопросы со стороны клиентов являются бессознательной защитной реакцией на вторжение в личное пространство. Зачастую конфронтация…
ПодробнееКак правильно говорить с клиентом?
Телефонные переговоры являются одним из эффективнейших способов реализации товаров и услуг. Успех любого бизнеса, вне зависимости от сферы, зависит от способности менеджеров находить общий…
ПодробнееКак действовать с проблемными абонентами
Каждая организация время от времени сталкивается с проблемными клиентами, недовольными качеством товаров или уровнем сервиса. Работать с такими абонентами непросто, не у каждого менеджера…
ПодробнееКак проводить обзвон, чтобы добиться увеличения продаж?
Телефонные звонки являются классическим инструментом увеличения продаж и информирования. Грамотная организация данного процесса позволяет существенно повысить эффективность вашего бизнеса.…
ПодробнееСпособы улучшения сценария звонков
Скрипт телефонного разговора – это алгоритм ведения диалога с потенциальным покупателем, предусматривающий различные повороты событий и типичные возражения. С помощью наглядной схемы оператор…
ПодробнееОшибки, которых следует избегать колл-центру
Колл-центры давно стали незаменимыми спутниками организаций любого масштаба и сферы деятельности. Около 80% продаж в нашей стране совершается по телефону, поэтому
ПодробнееТерминология контакт-центров
Как и любая организация, колл-центр имеет перечень профессиональных терминов, применяемых в работе. Предлагаем ознакомиться с основными узкоспециализированными определениями, которые используют…
ПодробнееКак улучшить качество сервиса продаж интернет-магазина с помощью колл-центра
Показатели продаж – основная составляющая успеха интернет-магазина. Именно поэтому любая компания стремится привлечь как можно больше новых покупателей. Для этого активно производятся уникальные…
ПодробнееКак работает автоинформатор
Тесная коммуникация с клиентами играет важную роль в развитии бизнеса. С помощь обзвона абонентов можно решить различные информационные, административные, маркетинговые и другие задачи. При…
ПодробнееСтатический коллтрекинг
Коллтрекинг – технология отслеживания источников звонков, применяемая для сбора маркетинговой статистики. Она помогает выявить…
ПодробнееЭффективность различных каналов связи
Рост конкуренции на рынке товаров и услуг вынуждает компании разного уровня искать альтернативные способы взаимодействия с клиентом. Раньше основным средством связи были телефонные звонки,…
ПодробнееДинамический коллтрекинг
Коллтрекинг является инструментом отслеживания источников поступающих звонков. Его главная задача – определение эффективности рекламных каналов, что позволяет оптимизировать расходы. Статистика,…
ПодробнееКак должен разговаривать оператор колл-центра?
Оператор call-центра – это специалист, основным направлением работы которого является исходящий и входящий телемаркетинг. Его главная задача – разобраться…
ПодробнееЗачем нужно нанимать колл-центр?
Эффективность работы любого предприятия зависит от грамотного продвижения товаров и услуг. Конкуренция и перенасыщение рынка диктуют новые условия, сегодня потенциальный покупатель не готов…
ПодробнееАвтоматизация заказов с помощью call-центра
Любая компания может столкнуться с потоком звонков, которые сотрудники физически не успевают обработать. Колл-центр «Живой голос» предлагает решения по автоматизации обращений. С сервисом…
ПодробнееЭтапы продаж по телефону
Колл-центр «Живой голос» предлагает услуги приема и обработки входящих звонков и сервис продаж по телефону. Мы поможем повысить эффективность…
ПодробнееCall-центр — эффективный инструмент брендинга
Контактный центр «Живой голос» предлагает услуги приема и обработки входящих звонков. Мы поможем в формировании положительного образа бренда…
ПодробнееКолл центры ждет третья волна перемен на рынке
Облачные технологии, социальные медиа, мобильные приложения – все эти факторы влияют на бизнес-процессы взаимодействия контактного центра с конечными пользователями и изменяют их. Процесс…
ПодробнееВиртуальный офис. Плюсы и минусы
Виртуальный офис – стандартная услуга, предлагаемая многими аутсорсинговыми центрами. В описании данной услуги чаще всего казавают: решение для бизнеса с большим потоком входящих звонков,…
ПодробнееТелефонные продажи через аутсорсинговый колл центр
Телефонные продажи являются чрезвычайно активно используемым инструментом коммерции в современном бизнесе. В условия высокой конкуренции на рынке продажи в целом дело весьма не простое,…
ПодробнееВиртуальный номер – ваш идеальный секретарь
Потребность быть всегда on-line сегодня имеется не только у крупных корпораций, но и у представителей среднего бизнеса и даже частных лиц. Идеи рождаются, когда в них появляется потребность.…
ПодробнееПо ком звонят CALL-центры
Желая общаться с банками на расстоянии, обыватель вынужден идти тремя путями: выслушивать команды телефонного робота, общаться с "живым" оператором call центра или искать веб-страничку…
Подробнее